Эффективность SEO аудита сайта при продвижении в ТОП выдачи

Обследование сайта с отчетом.Приветствую мои дорогие читатели. В последнее время многие стали задумываться о развитие и решении множества технических проблем своих сайтов. Кто-то решает проблемы самостоятельно, а кто-то прибегает к помощи сторонних специалситов, тут все зависит от уровня подготовки и багажа знаний вебмастера. Каждый веб-сайт, будь то коммерческий ресурс или авторский блог, создается с одной целью – привлекать пользователей, которые, знакомившись с его содержанием, должны становиться покупателями, подписчиками или партнерами. Сайт должен функционировать и давать результат иначе сам факт его существования является бессмысленным. Эффективная деятельность – не случайная удача, а результат планомерных действий, среди которых технический аудит имеет огромное влияние на качество и быстроту продвижения ресурса в результатах выдачи.

Для чего необходим seo аудит сайта?

Думает о принятии решения.Во время продвижения могут возникать некоторые трудности, например, вылетание страниц из индекса, наложение фильтров, некорректное определение поисковыми системами наиболее релевантной страницы и многое другое. Чтобы минимизировать вероятность возникновения таких проблем, необходимо подготовиться к продвижению сайта на самых ранних этапах.

В первую очередь необходимо исследовать сайт на соответствие seo-требованиям. Так как аудит является подготовкой к поисковой оптимизации, позволяющей выявить имеющиеся ошибки и определить направление дальнейшей работы, его можно разделить на 2 части: технический анализ и непосредственно сам поисковый. Обе составляющие тесно взаимосвязаны и для эффективного продвижения в сети должны использоваться в совокупности.

Технический аудит сайта

Данный аудит сайта, прежде всего, направлен на выявление технических ошибок, наличие которых может негативно влиять на эффективность продвижения, а также ошибок, затрудняющих работу посетителя с сайтом – мелкие погрешности при верстке, недействующие ссылки, плохой уровень юзабилити. Технический анализ включает множество пунктов, ниже перечислены только типичные действия:

  • Проверка скорости и надежности хостинга;
  • Определение точности обработки ошибок сервером и корректности всех редиректов;
  • Удаление дублей в индексе;
  • Тестирование работы определенных модулей (кабинета пользователя, форм заказа и обратной связи);
  • Анализ качества доноров (внешней ссылочной массы) и анкор-листа;
  • Контроль скорости загрузки каждой страницы и элементов;
  • Выявление уязвимостей для хакерских атак;
  • Проверка веб-сайта на присутствие в итогах выдачи поисковых систем;
  • Валидность кода сайта – проверка html на наличие ошибок.

Веб-мастера, занимающиеся раскруткой сайта, должны знать, что поисковые системы постоянно сканируют страницы сайтов для выявления ошибок и запрещенных методов продвижения и впоследствии более благосклонно относятся к тем ресурсам, которые созданы добросовестно и грамотно. Приоритет имеют регулярно обновляющиеся сайты с полезным контентом, не имеющие ошибок в title, description и keywords, которые всегда доступны и легко загружаются. Поэтому особый упор следует делать на проверку орфографии и пунктуации в текстах. Если робот не может исследовать страницу, он заносит ее в список несуществующих, что приводит к вылетанию из индекса. Настройка поискового робота для сайта с примерами описана вот тут.

После окончания технического аудита необходимо приступить к исследованию успешности существующих позиции, то есть к seo аудиту сайта, где рассматривается соотношение общего количества страниц к количеству страниц в индексе. В идеале фактическое число страниц на сайте должно соответствовать количеству страниц в индексе поисковиков. Также берутся во внимание результаты выдачи поисковых систем и качество оптимизации сайта в целом.

Основные пункты проведения аудита.

До начала работы обязательно изучите предметную область, к которой относится ваш ресурс, проведите анализ конкурентных сайтов, находящихся в ТОПе. Это позволит понять, кто работает в данной нише и на что не стоит расходовать силы. Одна из ключевых задач поискового аудита подразумевает работу с текстовым контентом – составление семантического ядра, выбор ключевых словосочетаний, а также количество их вхождений на страницах.

Правильно выполненные технические работы – основа успешного продвижения. Однако сайт создается, прежде всего, для людей, а не для машин поисковых систем (впрочем, для последних уникальность контента при индексации сайтов также принимается в расчет). Поэтому веб-сайт должен вызывать живой интерес у посетителя – именно от этого зависит перспектива развития. В этом плане аудит подскажет, в каком направлении двигаться, чтобы продвинуть сайт в ТОП.

Регулярность комплексного обследования сайтов

Аудит сайта необходимо проводить регулярно. Первый аудит проводят для того, чтобы сформировать план дальнейших действий по продвижению и делать выводы из наглядных фактов, а не из предположений. Второй при завершении мероприятий по оптимизации, с целью анализа развития сайта, индексации его поисковыми системами и выведения в Топе. Если во время комплексного обследования сайта вам пришлось внести значительные изменения в структуру ресурса с пополнением большого массива текстовой информации, лучше протестировать сайт повторно.

Пункты работ по аудиту.

Пунктов технического аудита очень много. Для каждого сайта это свои, индивидуальные моменты. И если сайт уже продвигался, то пунктов проверки будет намного больше, чем у молодого сайта. Некоторые веб-мастера проверяют абсолютно все, а некоторые вообще ничего не делают, но при этом удивляются, почему продвижение идет не совсем как предполагалось.

На этом буду заканчивать, работайте над своими проектами и двигайтесь только вперед.

С уважением, Галиулин Руслан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Руслан Галиулин/ автор статьи
Если вы решили чему-то научиться и познать что-то новое в сфере заработка в интернете и построении бизнеса, то вы на правильном пути, и мой блог — Вам в помощь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FIRELINKS.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: