Как я съездил в Мармарис в свой отпуск. Мои советы туристам

Кальян на улице.Здравствуйте мои уважаемые читатели. С Вами снова Галиулин Руслан. Сегодня я не стану грузить Вас и рассказывать про различные способы продвижения и заработок в интернете, об этом можете почитать в этом разделе, а расскажу о своем отдыхе. Недавно мы с женой решили слетать отдохнуть за границу. Учитывая, что я очень сильно боюсь летать на самолете, просто панически боюсь, я все-таки решился это сделать и ни разу об этом не пожалел.

Не представляете сколько положительных эмоций мы получили от отдыха. Но давайте расскажу подробнее как запланировать свой отдых чтобы не стало обидно за потраченные деньги и неправильно выбранный отель.

Как и многие наши соотечественники я стал задумывать, а как же мне и моей семье продлить теплые деньги в году, учитывая, что большую часть времени мы проводим в холодное время года, как говорят америкосы у нас тут вечная зима и медведи ходят по улицам -))))). Ну это все стереотипы и холодно может быть не всегда, учитывая глобальное потепление и смену климата в мире.

Осень является особенным временим года учитывая, что жаркое лето прошло и начинаются дождливые и холодные деньки, то самое время требовать продолжение банкета. В отличии от моей супруги, которая успела побывать во всех уголках Европы и посмотреть много интересных мест мы выбрали для начала моих путешествий Греческое побережье Турции. И скажу Вам, что это не какой-то отпуск в Турции вроде Алании и прочий мест куда любят ездить много русских и уже не замечаешь толи ты сочи то ли заграницей. Чтобы было более понятно то наш отель находился буквально на границе с Евросоюзом где нам предлагали экскурсии по Европе за дополнительную плату.

Мармарис на карте мира схема.

Наш курортный городок называется Мармарис. И самое главное, что мне понравилось так это то что русскоязычных практически нет и в основном отели и экскурсии забиты туристами с Германии, Англии, США, Франции.

Как мы выбирали туроператора и путевку?

Итак, в первую очередь нам предстояло выбрать подходящее турагентство. Сначала мы, как и все решили пробежать в интернете по различным агентствам и посмотреть, что нам могут предложить, что будет входить в общий пакет услуг и самое главное стоимость. Среди различных предложений мы остановились на курорте в городе Мармарис. Как ни странно, мало кто знает о нем, а зря. Почитав отзывы туристов, мы сразу же решили, что это оно. Но отзывы конечно же не показатель качества так как в наше время их не трудно накрутить и создать позитивный имидж компании, также пришлось побегать по социальным сетям и пообщаться с реальными людьми, которые подтвердили свои отзывы.

В общем если лететь за границу, то не стоит быть снобом, как говорится «скупой платит дважды», я всегда придерживаюсь данной поговорки по жизни. Отель мы решили брать не менее пяти звезд, так как хотелось отдохнуть не только физически, но и эстетически не тратя нервы на различные мелочь и возможно неприятную обстановку в лучше соседей по номерам и т.д. Про сам отель расскажу далее «в картинках». Далее предстояло приобрести билеты на самолет. Конечно менеджер нашего агентства уже все купил, назначил дату вылета, а нам, как и многим молодым парам хотелось сидеть рядом, а не перекрикиваться через весь салон. Надо было что-то делать.

Совет: Заходим на сайт авиаперевозчика и регистрируемся в личном кабинете. Переходим в раздел бронирования, учтите, что билеты уже должны быть куплены, и делаем онлайн бронирование свободных место после чего распечатываем информацию и при посадке Вы будите сидеть именно на тех местах, что выбрали.

В агентстве нам подобрали вылет в ночное время что очень понравилось так как лететь по времени предстояло всего 3,5 часа которые пролетели незаметно. Я очень боялся взлета и посадки, но сам не заметил, как мы взлетели за считанные минуты и уже находились на высоте в несколько тысяч метро над землей.

Заселение в отель 5 звезд «Sun Connect Ideal Premium»

По прилету нас уже ждал автобус от нашего агентства где русскоязычная девушка объяснила нам всю процедура прибытия в отель и последующее распределение. Также нам рассказали все что касается безопасности и основные достопримечательности данного курортного города. На курорте мы в основном расплачивались долларами и лирами (национальная валюта Турции).

Совет: Обмен денег по низкому курсу мы делал и нашего гида в самом отеле. С гидом будут знакомить в день прибытия.

Дорога от аэропорта до города Мармарис составила около 30 минут. Сам город находится у подножия гор с которых открывается потрясающий вид на улицы Мармариса.

Общий вид города со склона гор.

По прибытию в отель нам дали, как и положено специальные браслеты без которых никто Вас не впустит в отель так как у входа дежурит серьезная охрана.

Главный вход в отель Ideal.

Оформление и заселение прошло в течении 15 минут. Это благодаря тому, что первые сутки у нас начались уже в ночь отлета и нам не пришлось бродить и ждать своей очереди. В номерах имеется специальный сейф, в котором мы хранили паспорта и деньги.

Совет: По прибытию в отель рекомендуем посетить турецкий хамам чтобы почистить свою кожу для последующего получения качественного загара, а также расслабиться и начать получать удовольствие от отдыха.

Итак, после хамама мы сразу заказали расслабляющий массаж у одного из местного агентства которые устроили нам 1,5 часовой комплексный массах (медицинский и расслабляющий) + сауна и бассейн. Это было что-то, такого расслабона никогда не получал, вышли с женой как заново родившиеся и полные сил.  Вернувшись в отель, мы пошли набивать желудок всякими яствами и пошли загорать у бассейна нашего отеля. Вот сам вид отеля.

Вид отеля со стороны бассейна в Турции.

Так как в нашем отеле все включено, а есть отличие в том, что включено и включено плюс то у нас все максимум было, так как питание представляло собой основные приемы пиши в ресторане на завтрак, обед и ужин помимо которых возле огромного бассейна постоянно работал бар + кондитерская и шведский стол. В общем после отпуска я поправился на 4 килограмма. Первые 2-3 дня еле все и много, а уже после старались выбирать что-то ближе к родному и домашнему. На 5-6 дни стали тосковать по супам и жареной картошечке. Странно, но из супов были в основном что-то томатное или супы-пюре, а такие как борщик, щи мы не нашли.

Каждый вечер возле бассейна в лаундж зоне аниматоры проводили свои представления и всячески развлекали народ. Русской речи практически не было и пришлось вспоминать школьный курс и фразы из серии «Лондон из зэ кэпитал оф грейт Британ», так как в магазинах и на ресепшене отеля по-русски никто не говорил, ну иногда помогали жесты.

Ну а мы, собрав несколько русскоязычных молодых людей устроили вечеринку, которая прогремела на весь отель, после которой к нам не раз подходила охрана и просила не хулиганить. В общем русские и тут всех удивили. Помимо частной вечеринки возле бассейна мы познакомились с ребятами из Англии и Голландии и тут как говорится понеслась. После нескольких коктейлей мы уже уверенно понимали друг друга и свободно общались на уверенном английском. Вот фото нашей вечеринки, причем фотками нас в основном бармены -))))).

Англичани пьют с нами у бара.

Компания русских в баре отеля турции.

Как все мы знаем в Европе и штатах про русских всегда говорят, что у нас только пьют водку и по улице ходят медведи в продуктовый магазин, но мы решили отомстить и хорошенько прикольнуться над иностранцами. В общем вот что мы сделали… они знали одну фразу, когда кто-то выпивал и говорили с акцентом «на здоровье», так мы все говорили, что есть новая фишка, и чтобы они рассказали у себя на родине, что когда поднимают бокал то в Росси говорят «рашен ебашен» и тут понеслось -))))))).

Эти америкосы и англичане, когда напивались стали кричать данную фразу и делали все как мы говорили. В общем это была фирменная фраза нашей русской группы в отпуске. Дошло до того, что на ночных дискотеках Англичане выходили на сцену и с бокалом виски кричали в микрофон «рашен ебашен» -))))))). В общем вечеринки были просто супер.

Куда сходить на экскурсии в Мармарисе?

Среди большого количества предложенный мероприятий от разных организаторов мы решили выбрать экскурсии сами пройдясь по улицам Мармариса. Постоянно сидеть в отеле не особо хотелось, хотя внутренняя обстановка просто супер. В основном в отеле мы отдыхали в то время, когда не ходили по экскурсиям.

Пройдя метров 600 от отеля, мы нашли одного интересного перевозчика под именем «Максим», нет он не из России, но очень хорошо говорит по-русски и английски и сдеалл нам огромные скидки. .

Совет: Всегда торгуйтесь с продавцами и теми, кто предлагает услуги. Нам удалось скидывать цены на товары в магазинах и услуги на 20-40%. Торговаться на улице у них принято.

Вот список тех мест куда мы взяли экскурсии и совсем не пожалели. А встречая туристов с нашего отеля также слышали, что те экскурсии, которые мы выбрали также понравились по сравнению с остальными. Давайте расскажу про экскурсии, которые обязательно стоит заказать. Буду выкладывать в том порядке как лучше всего их посещать.

Экскурсия №1. Эгейские острова

Данная экскурсия вышла в рублях примерно 1000-1100 рублей, продолжительность составляет около 7 часов. На наш взгляд самая классная экскурсия из всех. На яхте Вас вывозят в эгейское море, где Вы загораете и наслаждаетесь пейзажами. В течении путешествия предлагают сытный обед.

Как я съездил в Мармарис в свой отпуск. Мои советы туристам

На протяжении экскурсии предусмотрено остановка на нескольких островах. Среди таких интересных мест был так называемый остров кроликов, на котором никто не проживает. После того как сотрудник персонала нашего судна закинул с борта несколько овощей сбежалось много кроликов. Очень прикольно.

Много кроликов на кроличьем острове.

Мне конечно стыдно признаться, но я не умею плавать -)))). Но даже мне боящемуся воды захотелось прыгнуть за борт корабля и поплавать. Я одел спасательный жилет, как и некоторые молодые и взрослые туристы и прыгнул в чистейшее эгейское море. Моим эмоциям не было предела. Чистейшая и теплая голубая водная гладь не дает тонуть и мне получилось поплавать до берега острова и обратно.

Также делали остановку на острове с фрагментами старых строений и находящимся на холме деревом плодородия, к которому можно прикрепить ленточку. Со склон гор открывается потрясающий пейзаж.

Эгейское море вид с утеса.

Также нам удалось встретить горных козлов, который мы смогли покормить хлебом и яблоками.

Островные козлы на острове в море.

Вернулись мы в город ближе к вечеру полные эмоций.

Экскурсия №2. Джип сафари

Тоже одна из самых интересных экскурсий на автомобилях. Туристов собирают из разных отелей и свозят в лес … нет не провинившихся, а, чтобы собрат огромную колонну автомобилей. Объясняют основные правила перед началом поездки.

Совет: спрашивайте обязательно приобретение водяных пистолетов у того, кто продает путевки, так как без них будет не то, потому что в дороге постоянно будет происходить водный батл и все будут обливать друг друга из разных машин.

Эмоций куча!!! Мы попали в автомобиль с немцами и не понимали друг друга но было прикольно по-русски прикалываться над ними -)))))).

Красный Джип для прогулки по сафари.

Группа джипов едит по горам.

Также в середине экскурсии предусмотрена остановка у подножия гор для обеда. Экскурсия длится тоже примерно около 4-5 часов и не замечаешь, как пролетает время. Автомобили будут кружить по пересеченной местности, проезжать по речкам, в лесах и вдоль склона гор.

Бесплатные прогулки по Мармарису

Это основные экскурсии, которые обязательно надо приобрести, а вот Вам еще несколько интересных мест в которых мы побывали. Среди увеселительных достопримечательностей, пользующихся спросом у молодежи считается улица баров «Bar Street». Эта улочка недалеко от набережной и полностью состоит из ночных клубов, ресторанов и кальянных.

Мы решили заскочить в кальянную и попробовать настоящий турецкий табак, после которого я реально опьянел -))))). Стоит всего 500 рублей, а меняют табак постоянно и сиди сколько хочешь посреди всей движухи.

Кальянная на улице бар стрит в Мармарисе.

Заметили среди «понтовых» клубов один под названием СССР в котором крутят все русские песни. До 24:00 особо народа нету, а потом просто не протиснуться было.

Как я съездил в Мармарис в свой отпуск. Мои советы туристам

Молодежная улица с ночными клубами.

Также на следующий день мы съездили на самый классный пляж под названием «nirwanabich» где поучаствовали в пенной вечеринке с классным ди-джеем, заводившим толпу.

Вечеринка в пене на берегу моря.

Отдыхаем на плаже под зонтиками.

В общем отдохнули очень хорошо, чего и Вам советую. Помните, что неправильно выбранный курорт может испортить все впечатление. В следующем году планируем слетать в Таиланд или Китай, о чем обязательно сделаю обзор. До скорых встреч.

С уважением, Галиулин Руслан.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Руслан Галиулин/ автор статьи
Если вы решили чему-то научиться и познать что-то новое в сфере заработка в интернете и построении бизнеса, то вы на правильном пути, и мой блог — Вам в помощь.