Приветствую, мои уважаемые читатели и гости блога. На связи Галиулин Руслан. Мы поговорим про продвижение сайтов с помощью популярных на сегодня методов как крауд маркетинг. Вы, наверное, уже поняли, что как только Яндекс или Google заявляет о большем влияние того или иного фактора ранжирования сайтов то тут сразу же открывается огромное количество различных сервисов, предлагающих накрутку таких показателей или покупку крауд ссылок. А какие сервисы реально работают нужно разбираться и проверять на практике.
Но услуги не так уж и дешевы и вряд ли каждый рискнет вливать кучи денег в раскрутку такими методами, а особенно в сомнительные компании, которые только и обещают попадание в ТОП поисковой выдачи.
Как мы уже знаем Яндекс официально объявил о том, что ссылки влияют на продвижение, хотя всех пугал про отмену ссылочного ранжирования и гнал под фильтр Минусинск или АГС.
Заявления представителей яндекса о возврате учета ссылок и поведенческих факторов:
Основные требования, которые сегодня предъявляются к ссылкам:
- Естественность употребления и проставления в тексте (отсутствие спама);
- Отсутствие коммерческой составляющей;
- Должна помогать пользователя найти нужную информацию или услугу;
- Размещена в тексте, а не в отдельных блоках;
- Естественность появление в индексе поисковиков (промежутки проставления ссылок по дате, тематика).
Не так давно писал пост, как закупать ссылки для своего сайта, которые советую почитать. Но не стоит забывать, что если перегазовать в одном направлении и закупать только ссылки одного типа, то также можно спалиться. И для этого рекомендуется разбавлять площадки, а также использовать как вечные, так и купить ссылки для продвижения.
Как покупались крауд ссылки в системе
В качестве примера рассмотрим сайт одного из моих клиентов, который я взял продвигать по региону «Казань» и был приятно удивлен полученному результату, несмотря на то, что сайт очень молод и ему всего 4 месяца.
Показатели подопечного сайта:
- Показатель ТИЦ = 0;
- Возраст домена 4 месяца;
- Страниц в индексе Яндекса 42;
- Количество страниц в индексе Google 44;
- Тематика сайта «Пожарная безопасность», очень конкурентная в регионе;
- Входящих бэклинков 14 (вечные ссылки).
Вот такие скромные показатели у сайта. На сегодняшний день продолжается внутренняя оптимизация контента и закупка ссылок на сервисе крауд маркетинга.
Закупка ссылок началась после полной индексации страниц сайта в возрасте 2 месяцев. Учитывая, что вечные ссылки с авторитетных сайтов поисковые системы могли спалить и загнать сайт под фильтр за покупку SEO ссылок самым оптимальным вариантом была закупка естественных безанкорных линков с тематических: форумах, вопросы/ответы и комментариях. Тут фишка в том, что пользователи создают “сарафанное” радио участвуя в дискуссиях.
Многие могут сказать, что такие ссылки не передают вес с сайта-донора и мало эффективны, но, я всех успокою, так как все работает на ура, лично закупаю для всех проектов. Почитайте пост о ссылках с редиректом 302, который установлен во всех крупных социальных сетях и форумах. Помимо ссылки вы получаете самое необходимо – это трафик из потенциальных клиентов.
Совет: Кстати, для коммерческих проектов такие ссылки намного эффективнее чем для блогов. Компания, которая продает услуги нуждается в отзывах и упоминаниях о своем бренде среди народа, а форму и сервисы вопросов очень классные в этом смысле и помогают пользователям прийти за нужной им услугой и совершенно БЕЗОПАСНО.
Итак, перед тем как начать закупать ссылки я провел внутреннюю оптимизацию продвигаемого сайта, а именно поработал над семантическим ядром и оптимизировал текста под нужные запросы, которые будут продвигаться. Также была создана внутренняя перелинковка страниц сайта.
После регистрации в сервисе Linkbuilder была создана новая компания, в которую были добавлены следующие запросы (Республика Татарстан по вордстату):
- огнезащитная обработка – частота запроса 174/мес;
- установка видеонаблюдения в Казани – 76/мес;
- системы контроля доступа – 231/мес;
- охранно-пожарная сигнализация – 308/мес;
- пожарно-технический минимум для руководителей – 16/мес.
В общем это некоторые из запросов, которые использовались. Целью было продвинуть в Яндексе, так как в этом поисковике больший уклон идет для коммерческих сайтов и продажи товаров и услуг.
После загрузки запросов необходимо проверить релевантную страницу и, если она не та которую вы хотите продвигать можно отреагировать вручную.
Следующим шагом советую выставить критерия к размещению ссылок для последующей проверки. Лично я использую следующие рекомендации:
- Ссылка не должна быть проставлена в спамном виде;
- Автор должен ставить ссылку как рекомендацию, не иначе;
- Ставить ссылку в живых темах;
- Использовать все возможные площадки с высокой посещаемостью.
Добавляется такое задание справа от названия созданной компании при нажатии на иконку лампочки.
Также, чтобы регулировать свой бюджет на каждый запрос обязательно выставляем бюджет в месяц и количество ссылок, но не забывайте потом редактировать и увеличивать их количество.
Специалисты сервиса в ручном режиме проставляли ссылки по моему заданию в течении месяца, и те ссылки которые мне не нравились (а их было пока 2 штуки) сразу же отправляется на замену без потери денег с указанием причины.
После 2-х месяцев работы с небольшим бюджетом в 7986 рублей позиции в поиске Яндекса резко выстрельнули в ТОП-10.
Приведу скрин статистики по важным конкурентным запросам:
Запрос ВЧ и ВК в регионе «Охранно-пожарная сигнализация»
Запрос ВЧ и ВК в регионе «Огнезащитная обработка»
Запрос СЧ и ВК в регионе «Пожарно-технический минимум для руководителей»
Вообще это только начало продвижения и предстоит еще закупить партии ссылок чтобы максимально попасть по многим запросам в ТОП. Как видите крауд ссылки работают и весьма неплохо на ряду с оптимизацией самого сайта.
Если даже сравнивать с покупкой рекламы, то экономия на лицо, а вложенный бюджет гарантирует переходы по ссылкам заинтересованной в вашей услуги клиентов с которых и конвертируется будущая прибыль.
Вот основные преимущества использования инструмента крауд маркетинга, которым пользуются все больше и больше оптимизаторов заметившие эту фишку давно:
- О вашем бренде узнает большая аудитория;
- Вас рекомендуют как специалиста в своей области;
- Поисковики любят естественные ссылки, помогающие людям и ранжируют полезные сервисы, на которые ссылаются выше остальных;
- С точки зрения SEO нет опасности попасть под фильтры;
- Получаете высокий трафик только заинтересованных клиентов.
Заказчиков устроило такое положение дел после получения моего отчета, и я получил добро и бюджет на закупку ссылок на 10 000 рублей, а уже после простановки всех ссылок будем пожинать плоды и самое главное прибыль компании -))).
Для всех читателей моего блога я дарю промо-код на 199 рублей при пополнении баланса в системе после регистрации. Код активен при регистрации по указанной ниже ссылке для каждого аккаунта!!! Всего 100 штук. Промо-код: FIRELINKSRUPROMO действителей до 21 апреля 2016 года.
Надеюсь материал был полезен и не забываем ставить лайки под статьей и подписываться на рассылку блога. Всем добра -))).
С уважением, Галиулин Руслан.