Таргетинг что это такое и как работает

Приветствую, дорогие читатели и гости блога. Сегодня продолжим изучение темы контекстной рекламы и вообще ее принципов работы. Если кто не знает, то при настройке рекламы необходимо выставить четкие цели и настроиться на целевую аудиторию.

Таргетинг что это такое и как работает

Таргетинг – это слово из сео словаря дошло до нас не так давно, но именно сейчас стало очень популярным приемом позволяющим, выделить из массы потребителей тех, кто заинтересован в конкретных предложениях. Понятие пришло из английского языка и обозначает «цель». Для того чтобы понять, как работает этот механизм необходимо подробнее рассмотреть таргетинг, что это? – это мощный двигатель рекламы, который направлен на то, чтобы выделить конкретную заинтересованную целевую аудиторию.

Таргетинг что это и как работает

Для того чтобы понимать весь механизм необходимо рассмотреть, как это работает и какие инструменты используются.

Мы постоянно делаем запросы, заполняем различные анкеты, проходим опросы в соц. сетях и даже не задумываемся о том, что умные технологии внимательно за нами следят и изучают. Порой вносится вся подробная информация, на основании которой можно составить полную картину жизни человека. Поисковые системы на сегодняшний день учитывают каждый клик мышки и переход по ссылкам. По запросам пользователя можно составить полное представление о его интересах:

  • работе и поле деятельности
  • языке;
  • уровне образования;
  • доходе;
  • жилье;
  • статусе;
  • интересах и многом другом, перечислять можно до бесконечности

Из этих показателей, возможно, сложить определенный портрет пользователя и предоставлять именно его интересующую рекламу. Все эти сведения хранятся конфиденциально в системах Яндекс в Google и других, к ним осуществляется доступ только с разрешения самого пользователя.

tergetok

Этот метод эффективно экономит финансы, затрачиваемые на рекламу, помогает создать именно Говоря своими словами, таргетинг призван отследить потребителей, которые чаще всего посещают интернет ресурсы с направленностью, которая отвечает требованиям бизнесменов и сделать из них цель для рекламы. С помощью данного инструмента реклама определенного содержания показывается именно тем пользователям, для которых она нужна, они являются потенциальными клиентами и могут на нее отреагировать. Реклама, как любимое блюдо подается на тарелке юзеру.свою аудиторию.

Виды

Тематический. Этот вид рекламы размещается на сайтах определенной тематики и чаще всего используются в тизерах. Он показывается пользователям по результатам поиска и настраивается в системах Яндекс и Гугл автоматически и вручную.

Региональный. Работает по географическому признаку конкретной области его можно делать по определенным городам, которые, например, заинтересованы в вашей продукции. Например, в Кирове нужны шапки, а в Краснодаре купальники.

Возрастной. Настраивается такой таргетинг в контекстно-медийной сети и нацелен на то, чтобы привлечь потребителей, которые относятся к определенной возрастной категории. Его цель определить возраст человека для вашего бизнеса и вычислить подходящую аудиторию. Если решено использовать именно такую схему, то необходимо соответственно оформить дизайн сайта и включить в него все необходимые параметры, которые могут заинтересовать именно эту возрастную аудиторию. К примеру, для людей пожилого возраста интересны новинки лекарственных средств, а людям от 18 до 25, спортивный инвентарь.

По интересам. Этот вид определяет файлы cookies, они обрабатываются индексом и данные сохраняется в его хранилище. Система Google также собирает конфиденциальную информацию и анализирует, на какие площадки человек заходит чаще и чем интересуется. Этот вид таргетинга считается одним из эффективных и точных методов, так как вы можете транслировать актуальную рекламу на любых ресурсах партнерской сети.

Гендерный – этот различает пользователей по половому признаку, то есть делит на мужчин и женщин. Такая технология есть у mail.ru, Гугл и Яндекс. Здесь при регистрации аккаунта вы указываете пол, и система автоматически разделяет вас по этому типу и транслирует соответствующую рекламу.

Профессиональный. Ориентируется по специальностям и рабочей среде, обуславливается направленностью пользователей.

Образовательный, позволяет определить потенциального клиента по месту его учебы, например, школе или ВУЗу и рекомендовать ему образовательную рекламу. Образовательный метод используют редко, но все же он имеет место быть.

Поведенческий позволяет на основе анализа посещаемых страниц, реакции на рекламу, времени задержки на различных ресурсах вычислить эмоциональный уровень пользователя и отталкиваюсь от этого транслировать ему таргетенговую рекламу. Например, если у пользователя негативная реакция на целевую рекламу, то вы уже об этом предупреждены.

Технический. Основывается на сведениях об используемых устройствах гаджетах и соединений, а также провайдеров сотовых и wi-fi сетей. Здесь учитывается количество заходов на ресурсы, сколько по времени человек играет, сколько раз он пользуется мобильным телефоном или другими девайсами, какие приложения чаще всего открывает.

Временной настраивается по определенным часам и периодом времени, например, в рабочие дни компании, когда специалисты могут ответить на звонок. Этот режим можно настраивать в соответствии с часовыми поясами различных стран, а также учитывая рабочее время других регионов. Технический вид может быть настроен, например, для ночных или дневных пользователей, учитывать выходные и праздничные дни. В системах необходимо только настроить нужное расписание.

На самом деле видов очень много, все перечислить и описать не получится, но примерную картину о том, что из себя представляет этот инструмент и что это значит – таргетинг, стало понятно.

Выгоды от таргетинга для компании

Владельцы контентов широко применяют эту технику и уже доказали ее эффективность. Для бизнесменов таргетинговая реклама:

  • повышает продажи;
  • формируют портрет клиентов для ресурса;
  • помогает сформировать стратегию продаж и составить четкий план;
  • эти работы собирают потенциальную базу и будущих клиентов;
  • повышает имидж компании;
  • увеличивает перспективы;
  • уменьшает расходы и риски.

Настроить таргетинговую рекламу можно на таких популярных ресурсах как: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Google, Yandex, mail.ru и др. Сделать это несложно и любой даже начинающий бизнесмен сможет справиться со всеми настройками самостоятельно.

Таргетинг что это такое и как работает

Плюсы от таргетинга пользователю

Для обычных пользователей и потенциальных клиентов реклама, разделенная по принципу таргетинга:

  • помогает быстро определиться с выбором;
  • быть постоянно в курсе новинок;
  • не пропустить важную информацию, например, о скидках;
  • сэкономить время на поиске нужного контента.

Многие думают, что бородатый айтишник понажимал, какие-то кнопки и со злорадной ухмылкой наблюдает за нами и манипулирует. На самом деле ничего плохого данный инструмент не несет для пользователя, тем более что всегда есть возможность отказаться от заполнения данных на сайте или зайти в настройки системы и выключить данную функцию.

А можно попросту не нажимать на рекламные баннеры и ссылки. Зато с другой стороны, например, если искать резиновую лодку можно перевернуть пол интернета, а тут выгодное предложение всегда под рукой. Или Вы интересуетесь разводом скота, а тут новая порода, выведенная в Бразилии и если бы не таргетинг, возможно, Вы о ней никогда и не узнали. Вот мы подробно и понятно рассмотрели понятие таргетинг, что это и как им пользоваться.

Надеюсь материал был полезен и не забываем подписаться на рассылку блога.

С уважением, Галиулин Руслан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Руслан Галиулин/ автор статьи
Если вы решили чему-то научиться и познать что-то новое в сфере заработка в интернете и построении бизнеса, то вы на правильном пути, и мой блог — Вам в помощь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FIRELINKS.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: