Смартреспондер закрывается или почему так решил Хигер

Приветствую, дорогие читатели блога. В связи с ситуацией в Smartresponder, которым многие пользуются для сбора подписной базы со своих блогов и не только, настало время выбирать новые решения. Перенос базы очень важный этап работы каждого блоггера и не терпит отлагательств. Иначе можно просто потерять всю клиентуру.

Смартреспондер закрывается или почему так решил Хигер

Каждый имеющий отношение к рекламе и продвижению, хотя бы раз в жизни слышал об этом почтовике. Данный сайт занимал ведущие позиции на российском рынке интернет-маркетинга. Но четырнадцатого сентября 2016 года пользователям Smartresponder пришло письмо с сообщением о закрытии ресурса и прекращении предоставления услуг через полтора месяца. До 1 ноября клиенты должны перенести свою базу на сайт другого почтовика.

Смартреспондер закрывается и что случилось

Новость о закрытии наделала шуму среди использующих данный ресурс. Теперь, когда Смартреспондер закрывается, им придется переводить уже наработанную базу на другие аналогичные ресурсы, переписывать скрипты на сайтах и выполнять кучу действий, чтобы избежать перебоев в функционировании своих страниц. Необходимость привыкания к новому интерфейсу тоже не поднимает настроение.

В разлетевшемся по интернету видео создатель и владелец Смартреспондера Макс Хигер назвал 4 причины прекращения работы почтовика, в который было вложено столько сил. Хигер объяснил, что устал от труда над порталом, понял, что это не делает его счастливым. По словам создателя, проект уже не вызывает у него былого интереса и даже те деньги, которые он от него получает, не мотивируют на продолжение развития сайта. Хигер упомянул, что поддержание проекта на плаву становится сложнее и энергозатратнее, покрывать издержки с каждым днем труднее, и настал момент для развития новых бизнес-идей. Создатель Smartresponder сказал, что не смог найти покупателя на проект, который бы продолжил его развитие, поэтому было принято решение о ликвидации.

Закрытие Смартреспондера вызвало волну негодования и удивления, на форумах сразу развернулись дискуссии об истинной причине прекращения работы сайта, предоставляющего услуги по массовой отправке писем. В версию, озвученную Максом Хигером в своем видео, многие верить отказываются, она выглядит неправдоподобной. Как можно устать от работы над продуктом, все задачи по поддержке функций которого выполняет наемный персонал? Почему закрывается Смартреспондер, который завоевал практически весь рынок?

Вот видеообращение к авторам рассылок и всем пользователям системы от Хигера:

Смартреспондер закрывается или почему так решил Хигер

Почему закрывается Смартреспондер

Пользователи и просто следящие за происходящим выдвигают версию, что Smartresponder выкупили конкуренты с целью закрыть его и поделить оставшихся без поддержки клиентов между собой. В пользу этого варианта свидетельствуют предложения аналогичных компаний бесплатно переносить к себе данные из Смартреспондера и предоставлять бесплатную подписку тем, кто перешел к ним.

Как сохранить свою базу контактов

В связи с прекращением работы Смартреспондера встает вопрос, что делать и куда же перевести контакты получателей писем, чтобы они не потерялись. Можно создать собственный скрипт для отправки электронной корреспонденции. Это хорошее решение для крупной компании, располагающей финансовыми средствами. Так можно не только сохранить базу для отправки писем, но и написать персональный инструмент с учетом всех индивидуальных потребностей организации.

Для небольшой фирмы или частного предпринимателя такой путь не подходит. Нанимать стороннего разработчика дорого, а писать самому – не каждый осилит. Поэтому самым простым решением проблемы будет перевести имеющуюся базу на другой аналогичный ресурс.

Какой почтовик выбрать

К счастью для блоггеров и интернет-разработчиков Смартреспондер – не единственный инструмент для почтовых рассылок, хотя и самый популярный и масштабный. Прежде чем рассмотреть конкурентов, стоит определиться, какими качествами должен обладать хороший почтовик:

  • письма какой тематики одобряются, а какой нет. От этого напрямую зависит, сможете ли вы использовать сайт для отправки своей корреспонденции;
  • с какими скриптами взаимодействует поставщик услуг;
  • какой объем данных и в какие сроки новый почтовик готов импортировать;
  • будет ли отображаться в перенесенных данных информация о том, от каких партнеров пришли новые контакты;
  • если часть писем из рассылки уже была отправлена со старого сервиса, нужно ли заново запускать серию с последнего письма, или она продолжиться автоматически, с учетом уже отправленных;
  • сколько раз сервис готов бесплатно импортировать данные рабочего кабинета;
  • есть ли у сервиса онлайн-техподдержка, как быстро она реагирует на проблему.

Эти и другие вопросы полезно заранее прояснить с отделом техподдержки того сервиса, куда Вы планируете переводить свою базу с контактами. Рассмотрим основных конкурентов и преемников Смартреспондера на сегодняшний день:

JustClick

Justclick предоставляет не только услуги по рассылке, но также позволяет создать собственный сайт, используя конструктор, и имеет удобную CRM-систему. Почтовый сервис оснащен функцией мгновенной рассылки, а также позволяет настраивать автоматические цепочки, исключающие отправку подписавшемуся одной и той же информации повторно.

Смартреспондер закрывается или почему так решил Хигер

 

Также есть возможность sms-рассылки. Стоимость пользования сервисом варьируется в диапазоне от 1000 до 20 000 рублей в месяц плюс определенный процент от оборота. Для клиентов Smartresponder сервис делает уникальное предложение: рабочий кабинет будет скопирован под ключ, а первый год абонентского обслуживания  предоставлен совершенно бесплатно.

Mailchimp

К плюсам сервиса можно отнести наличие более семисот интеграций, регулярные обновления и надежную работу системы. Mailchimp предоставляет возможность автоматического постинга в соцсети, позволяет просматривать информацию из профилей пользователей соцсетей. Основные недостатки Mailchimp – высокая стоимость платных услуг и англоязычный интерфейс. Нужно учитывать, что более основательная настройка сайта потребует написания содержательных запросов в техподдержку. Для этого придется нанимать переводчика, что увеличит расходы.

Mailchimp

Для тех пользователей, которые имеют менее 2000 подписчиков и рассылают до 12 000 email’ов в неделю, пользование функциями сайта бесплатно. Если же у клиента более 2000 подписчиков, то тарифная сетка начинается от 20 долларов в месяц и увеличивается на 5 долларов за каждые дополнительные пять сотен подписчиков. Количество email’ов в месяц на платных тарифах не ограничено.

Unisender

Сайт для почтовой рассылки с симпатичным дизайном и большим набором шаблонов. Взаимодействует со всеми популярными CMS и CRM. Также присутствует RSS-рассылка, а техподдержка оперативно реагирует на возникающие проблемы.

Из минусов: для интеграции API понадобятся услуги стороннего разработчика, так как Unisender такой услуги не предоставляет.

Unisender

Данный почтовик можно использовать совершенно бесплатно, если Вы имеете не более сотни подписчиков, а число писем, отосланных за месяц, не превышает 1500. Если же подписчиков чуть больше, 400 или даже 500, а в месяц Вы отправляете не более 7500 писем, то Unisender все еще может обслуживать Вас безвозмездно, но при условии, что в каждом письме будет присутствовать логотип почтовика. Добавить его также придется и на сайт.

SendPulse

SendPulse имеет множество бесплатных шаблонов, поддерживает работу с большинством известных CMS и CRM-систем. Функция Push-уведомлений позволяет сообщать клиентам о новых акциях и товарах, даже если их браузер закрыт. Анализ эффективности показал, что email, снабженный push-сообщением, открывают на 30% чаще стандартного.

pulse

SendPulse работает с 200 000 клиентов, многие из них ведут свою деятельность в других странах. Почтовая рассылка поддерживает работу с мобильными платформами: подписчику не составит труда открыть письмо прямо на своем телефоне. SendPulse имеет собственное мобильное приложение, где можно создавать рассылочные материалы. Используя шаблоны, Вы планируете их отправку, получаете отчеты о доставленных письмах. Вы сможете контролировать свою корреспонденцию даже тогда, когда компьютера нет под рукой.

Для клиентов, имеющих не более 2500 подписчиков, которые отправляют менее 15 000 сообщений в месяц, услуги SendPulse абсолютно бесплатны. Если у Вас 3000 подписчиков, то ежемесячная абонентская плата составит 1365 рублей. Для тех, кто отправляет письма своим клиентам не так часто, оптимальным решением будет покупка пакетных сообщений. Эта опция не подразумевает абонентской платы. Вы платите только за те письма, которые отправили. Минимальная стоимость – 0,12 рублей за письмо.

SendPulse подойдет для тех, у кого мало подписчиков и совсем нет денег на оплату рассылок, так как здесь предлагается максимальное число писем и контактов в режиме FREE. Пользователям, обладающим обширной базой, тарифы Sendpulse тоже покажутся куда привлекательнее расценок конкурентов. На сегодняшний день это наиболее выгодный и функциональный ресурс из представленных на рынке. Для пользователей Smartresponder предоставляется бесплатная трехмесячная подписка.

Так что настало время задуматься и перенести базу на интересующую Вас площадку. Я уже это сделал пару недель назад и решил все технические моменты.

С уважением, Галиулин Руслан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Руслан Галиулин/ автор статьи
Если вы решили чему-то научиться и познать что-то новое в сфере заработка в интернете и построении бизнеса, то вы на правильном пути, и мой блог — Вам в помощь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Галиулин Руслан
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: