Защита инфопродуктов и видеокурсов от распространения в интернете

основные способы защиты своего видеокурса в интернете от пиратовПриветствую Вас дорогие друзья на блоге firelinks.ru. Если Вы являетесь автором каких либо курсов или иных информационных продуктов и боитесь что пираты заберут все над чем Вы так старательно работали, то сегодня мы поговорим о защите нашей интеллектуальной собственности. Не важно чем Вы занимаетесь, но уж если на Ваш продукт положили глаз пираты и он является популярным, то рано или поздно его будут пытаться заполучить.

За то время, как интернет-бизнес приобрел популярность, предприниматели сталкивались и продолжают сталкиваться с такими проблемами, как пиратство и, естественно, потеря денег, которые были бы у них в кармане, если бы не вмешательство первых. Для того чтобы активно зарабатывать деньги в интернете, позабыв о тяжелых временах работы «на дядю» и перестав экономить на путешествиях, вам необходимо создать информационный продукт, а затем успешно продать его. С чего начать зарабатывать в интернете я писал в этой статье. При этом ваш бизнес-проект всегда будет под контролем. Ведь руководить им вы вполне сможете, находясь в любой точке планеты: дома или же на пляже.

Однако даже понимание этого останавливает многих начинающих бизнесменов именно из-за страха потерять результат своего труда. Ведь если до вашего продукта доберутся пираты, то раздаваться он будет бесплатно, или же продаваться, но уже не вами. Вот и получается, что создание инфопродукта у многих останавливается еще на начальной стадии из-за непонимания возможных методов его защиты.

Ваши опасения оправданы

Основные причины потери прибыли от распространения контента пиратамиЕсли вовремя не позаботиться относительно того, чтобы надежно защитить свое детище, его могут попросту украсть. Аналитики утверждают, что бизнесмены, не защитившие свой информационный продукт, в конечном итоге теряют от 50 до 80 процентов возможной прибыли. Любой из нас, положа руку на сердце, может, естественно, признаться в том, что не имея нужных средств, обращался за помощью к пиратским сайтам и находил там то, что ему нужно, совершенно бесплатно. Причем, такая процедура не требует особых умений или навыков: несколько кликов мышкой и нужная вам программа начала закачиваться в ваш компьютер.

Вот приблизительная статистика, отображающая реальную картину ситуации: лишь 30 процентов пользователей, заинтересовавшихся в вашем продукте, мгновенно его покупают. Остальные же 70 процентов не жалеют своего времени и начинают предпринимать попытки найти тоже самое в ином месте, но уже бесплатно. Одновременно можно почитать отзывы других пользователей, среди которых обязательно найдутся доброжелатели, дающие ссылки на пиратский сайт. Хотя это совсем не обязательно. Вполне достаточно напечатать название нужной программы в строку поиска и результат будет на вашем экране. 8 из 10 предложенных ссылок будут пиратскими сайтами, предлагающие скачать программу бесплатно.

С 2015 г. в законную силу вступает новый “антипиратский закон”, о нем я написал в этом посте.

Дополнительно, тут срабатывает еще один закон подлости: чем качественнее ваш продукт, тем больше найдется сайтов, на которых его можно найти. Соответственно, чем больше спрос, тем выше должна быть защита авторских прав на инфопродукты для того, чтобы пиратские сайты не смогли вытеснить оригинальные ссылки из поисковых систем. Можно воспользоваться контекстной рекламой для ответного давления. Но, учитывая тот факт, что в информационную сферу услуг, предоставляемых в сети, приходят стартаперы с минимальными начальными бюджетами, такой подход часто бывает неактуален.

Печальные последствия от пиратского копирования

Во-первых, Вы, как хозяин своего интеллектуального труда, потеряли прибыль. А во-вторых, Ваш потенциальный клиент не придал вашему продукту должного значения, поскольку достался он ему совершенно бесплатно. В результате, довольным остался только пират, который раздал ваш труд, не взяв с потребителя ни копейки.

Таким образом, защита инфопродуктов является залогом того, чтобы вы за ваш труд получили должное вознаграждение. Ведь если об этом не позаботиться или легкомысленно закрыть глаза, то доход от своей деятельности вы получите только в первые несколько дней, пока ваш продукт новый и до него не добрались пираты.

Помимо этого, среди неприятностей, которых можно ожидать, отметим такие:

  • отдых вам будет только сниться, поскольку создание инфопродукта станет для вас чуть ли не ежедневным занятием. Для регулярного заработка вы будете вынуждены постоянно придумывать что-то новенькое;
  • появятся дополнительные убытки, связанные с требованиями о возврате платежей, сделанных авансом с целью приобретения вашего продукта (и это естественно, ведь его уже можно раздобыть бесплатно);
  • от вас станут уходить ваши партнеры, поскольку их комиссионные от продаж вашего продукта станут уменьшаться с каждым новым днем.

Создание инфопродукта и его разновидности.

Поразмыслив обо всех трудностях и препятствиях, которые ожидают вас в процессе создания и последующей продажи своего продукта, вы решили все-таки рискнуть? Чтож, тогда читайте с чего начинать. В первую очередь нужно определиться с тем, в какой форме вы можете или хотели бы преподать информацию. Таковыми могут быть видео, аудио, текст или скринкаст.

Наиболее сложным и распространенным видом инфопродукта является видеоролик. Его создание требует наличия определенных умений, навыков, а также артистизма. Ведь главным героем, как правило, выступаете вы сами. И поскольку интернет просто кишит всевозможными видеокурсами на разную тематику, то и конкуренция в этой сфере достаточно высокая. Поэтому защита видеокурсов стала неотъемлемой частью бизнес-процесса для предпринимателей, зарабатывающих на этом поприще.

Следующим этапом в создании инфопродукта (после выбора формата) является подготовка материалов для его создания. Помимо самой информации, вам нужно будет позаботиться о том, чтобы подобрать оригинальную обложку, сформировать меню заставки, а также подготовить справочные и другие материалы. Только после того, как вы все обдумаете и подготовите, можно приступать к непосредственному созданию инфопродукта.

Популярностью в данной сфере пользуются разного рода обучающие материалы. Другими словами, вы в своем видео, аудио или текстовом файле делитесь с вашими покупателями некими умениями, которыми пока что обладаете только вы сами. Таким образом, создается видеокурс, который ваш клиент может пройти удаленно, предварительно заплатив за него. Но, повторимся, пираты не дремлют. Поэтому защита видеокурсов – самая распространенная проблема у всех авторов такого вида материалов.

Основные методы защиты инфопродуктов.

Среди общепринятых методов защиты можно выделить такие, как:

  • психологический (заключается в письменном предупреждении о том, что за нарушение авторских прав может наступить уголовная ответственность);
  • юридический (непосредственная регистрация авторства и дальнейшее многолетнее судебное разбирательство с нарушителями);
  • технический (пожалуй, самый надежный).

Последний вид защиты предлагают многие сервисы, информацию о которых можно найти на просторах всемирной паутины. Одним из них является Интернет Полиция. Это сервис, помогающий авторам интеллектуальной собственности максимально защитить их продукт от распространения пиратами через файлообменники и торренты. Я не говорю что пользоваться именно им, но считаю что результат оправдывает ожидания. Всегда нужно пробовать, не попробовав чего-то никогда не узнаешь.

Я не раз сталкивался с подобными сервисами, но многие куда то пропали, сейчас в сети особой конкуренции нет в такой области, можно открыть свой сервис кстати, но ответственность конечно огромная да и опыт должен быть и юридические знания.

Так вот если мы зайдем на данный сервис, то увидим небольшой сайт из несколько страничек, не скажу, что сам сайт прям таки “суперский” в плане оформления, но нас интересует не это, а то как нам надежно защитить свой продукт и не потерять свои кровно заработанные. Первым, что нас встретит, так это будет рекламный ролик, показывающий всю суть работы данной системы.

Защита видеокурсов и продуктов от копирования и распространения в сети

Также в нижней части сайта мы можем посмотреть на авторов своих инфопродуктов которые уже доверились данному сервису и почитать отзывы. Не подумайте что данная статья проплачена, нет, моя главная задача донести до своих читателей действенные методы по защите той или иной продукции, ведь бизнес в интернете подвергается постоянным угрозам как пиратское распространение контента так и взлом сайтов и блогов. Так что решать только Вам.

Владельцы сервиса предлагают нам тестовый период и гарантируют бесплатное закрытии 10 ссылок с продуктом, можно потестить для начала.

Если посмотрим тарифы на услуги по защите продуктов то цены не такие уж и заоблачные, вполне приемлемые. Каждый может выбрать тариф который будет ему по карману, ну а если вы занимаетесь продажей видеокурсов то Вы уже зарабатываете прилично и для защиты можно потратить денежку, хотя бы посмотреть что Вам пришлют в отчете за месяц.

Стоимость базовых пакет защиты инфопродуктов

Надеюсь материал будет полезен моим дорогим читателям. Подписывайтесь на рассылку новых постов.

Буду благодарен за нажатии кнопочек и репост данного материала. Увидимся в следующих статьях. Всем удачи!!!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Руслан Галиулин/ автор статьи
Если вы решили чему-то научиться и познать что-то новое в сфере заработка в интернете и построении бизнеса, то вы на правильном пути, и мой блог — Вам в помощь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FIRELINKS.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: