Как заработать на копирайтинге и не допустить ошибок. Личный опыт заработка

Как работать копирайтером и зарабатыватьПриветствую Вас, дорогие друзья, на блоге firelinks.ru. Если вы начали читать данную статью, значит, Вас интересует возможность заработать копирайтингом. Почему возникает такое желание – другой вопрос. Надоело быть офисным планктоном, не устраивает график «жаворонка», творческий всплеск посещает только ночью? Возможно, ваши тексты недостаточно ценят, и, кажется при этом, что Вы вполне могли бы достичь большего? А, возможно вы уже изучили базовую информацию и знаете, что самый простейший вид работы в интернете – заняться рерайтингом и копирайтингом.

Мой опыт под условным названием «Как работать копирайтером на первом этапе» формировался под знаком нестыковок иллюзий и реальности в процессе освоения этого, на первый взгляд, «легкого писательского бизнеса».

Видимые преимущества работы копирайтером

Первое, что меня зацепило, цепляет любого интеллектуально развитого человека – возможность получать нормальные деньги за качественные тексты. Заработать копирайтингом казалось просто и легко. Да, тексты мы писать умеем, а количество символов, которые необходимо набрать ежедневно, нам кажется мизерно малым. Еще бы, какие-то пол страницы – и доллар в кармане. А, ведь на работе я набираю в разы больше, трачу много времени и получаю меньше.

Как заработать копирайтеру на написание статей

Мои личные достижения в области количества символов, созданных за неделю на постоянном месте работы, при выполнении задания, которое я позже определил, как рерайт 330 тысяч знаков. И работать копирайтером я там тоже успевал – срочные задания по 20-30 тысяч символов в день. И это не простые, а профильно-ориентированные тексты, со сложной терминологией. Мне всегда говорили, что спуститься с научного до популярного уровня можно, а вот подняться – нет. Так, посвятив несколько дней ценообразованию на биржах фриланса, размеру платы за тексты для сайта, ознакомившись с предложениями вакансий в сфере удаленной работе, просчитав свой возможный будущий ежемесячный доход, я уволился с официальной низкооплачиваемой 5-дневки, с социальным пакетом, надбавкой за стаж и летним отпуском.

Биржи контента или биржи труда: где зарабатывать копирайтингом?

Первое, что я сделал – зарегистрировался на одной из бирж фриланса. В интернете я понял, что это не только отправная точка для начинающего копирайтера. Для многих биржи становятся источником заработка и в других сферах (верстка и дизайн, поисковая оптимизация). Регистрация на биржах полезна и выгодна. Кроме того, что я в целом увидел ситуацию в интересующей меня сфере, я смог проанализировать популярные темы, наиболее распространенные заказы на тексты для сайта. Ну и, конечно, сколько и за что платят.

Основа работы на биржах – написание статей, размещение на продажу и «горячие заказы», требующие достаточно оперативного исполнения. Бирж контента и копирайтинга существует великое множество, заработать копирайтингом на них вполне реально. Самые известные из них:

  • Textsale;
  • Advego;
  • Etxt;
  • Copylancer;
  • Neotext;
  • Textbroker;
  • Smart-Copywriting;
  • Contentmonster;
  • WPComment.

Существует еще вариант обычных интернет-бирж труда, где выбрасывают вакансии копирайтера, рерайтера, контент-менеджера. Но, скорее всего, Вы не найдете перспективной работы с достойной оплатой сразу. Почему? Нужен опыт, портфолио копирайтера, в конце концов, просто обсудить тему на одном языке. Но потренировавшись, вполне возможно дистанционно привязаться к одной организации и подрабатывать в свободное время.

Специфика написания текстов для сайта

Рабочее место автора по написанию статейПисать свои статьи для биржи контента – оптимальный выбор для тех, кто любит тихо работать и сам определять тематику статей. Если Вы заинтересованы в конкретных темах, считаете себя профессионалом, брезгуете популярными темами, как-бы доступными каждому – эта ниша ваша. Но тут возникает вопрос финансов – Вы не можете знать, кто и когда купит Ваши тексты для сайта.

Купить – купят, а на жизнь может не хватать. Поэтому приготовьтесь к тому, что на первом этапе на амбиции все-таки придется наступить, развить в себе повышенную оперативность, постоянно быть в онлайн, а иногда жертвовать своим понятием о качестве работы.

Кроме того, заказ на бирже получить не так просто. Существует реальная конкуренция, «белые списки» копирайтеров, на некоторых биржах вообще доступ к заказам открывают только после удачной продажи ряда статей. Но, при выполнении даже простых заданий, Ваш рейтинг постепенно повышается. Имея терпение, со временем можно получать неплохой доход.

Самыми востребованными темами статей были и остаются те, которые, естественно, связаны с бизнесом:

  • туризм;
  • строительство,
  • здоровье, красота;
  • психология, бизнес;
  • работа;
  • создании и продвижении сайтов;
  • разнообразные тексты к праздникам.

От первых шагов до оптимизации текста для сайта

Логотип копирайтинга для статейКак нудно… Я то думал, что это станет спасением от болота прошлой жизни. Да, сначала это была однотипная работа. Тест, проверка уникальности, снова правки, проверка уникальности, проверка ошибок. Через какое-то время этот текст уже ненавистен. Здесь приходится учиться, как и, впрочем, в любом другом деле. В отличии от традиционного текста, копирайт не предполагает цитирования. Компиляция также отменяется. Фактически писать нужно из головы. Этот подход полностью противоречит общеизвестному. Программы проверки уникальности проверяют разными методами и часто то, что уникально на Тext.ru, не уникально на Advego. Но если Вы в своей жизни переписывали тексты новыми словами, у Вас уйдет, естественно, немного времени, чтобы смекнуть принцип их работы.

Работать копирайтером и реально зарабатывать можно только, создавая оптимизированный текст. «Ключевики», «seo контент», «seo тексты» ‑ эти и другие понятия осваиваются достаточно быстро, монтирование ключей в текст требует определенных навыков, но для человека с логическим мышлением это вполне доступно. Основная сущность оптимизации текста такова:

  • Ключи. В тексте статьи должны присутствовать определенные заданные слова в определенном количестве. Эти ключевые слова вам дает заказчик. В том случае, если вы пишите материал сами, ключевые слова определяете по поисковым запросам;
  • Дескрипшен. Описание статьи связным предложением, которое освещает основную информацию. Главная задача дескрипшена – завлечь посетителя на страницу. По «старому» – это аннотация. Только не нудная;
  • Тайтл. Оригинальный заголовок страницы, содержащий ключевые слова;
  • Тошнота и вода в тексте. Тошнота показывает степень насыщенности статьи ключевиками, ее уровень учитывают поисковики и снижают рейтинг. Вода определяется количеством, так называемых, стоп-слов (в основном это сложные обороты, витиеватые предложения и т.д.). Вся прелесть состоит в том, что существует множество программ, например, (TEXTUS PRO, Блокнот копирайтера) и онлайн сервисов для определения этих показателей. Проверка мгновенная, там же сразу можно удалить и заменить лишнее. Эти же сервисы предоставляют биржи контента (Текст.ру, Advego).

К вопросу уникальности текста

Уникальность текста проверяют специализированные программы, а также онлайн сервисы. Каждый из них имеет, естественно, свою определенную специфику. Тем не менее, их вполне можно разделить их на две группы. Самые популярные и разрекламированные программы (Advego плагиатус и TXT антиплагиат) загружаются с бирж и проверяют Ваш текст методом шинглов (компиляция определенного набора слов, например, не больше трех подряд).

Проверка на онлайн сервисах, лично для меня, стала бесконечно-увлекательным приключением. Особенно на Тext.ru. Я вставлял текст и проверял, потом перепроверял, потом вырезал и вставлял снова в проверку. А результаты получались разные. Уставшие и перегруженные онлайн сервисы часто выдают ошибочный 100% результат.

Стоит сказать, что если текст действительно написан «из головы» результат всегда будет 100%. Методы проверки, подобные Тext.ru, не очень подходят для текстов, напичканных специальной терминологией или техническими характеристиками. Синонимы к некоторым общепринятым конструкциям найти, конечно, можно, но сам текст от этого упрощается.

О зарплате копирайтера

Заработок копирайтера в интернетеПро главное…Первые расценки, которые Вы увидите, вероятно будут такими: 0,9 -1$ за тысячу знаков. Особо не обольщайтесь. Конкуренция на биржах копирайтинга дает показатели и 0,6$ и ниже. В начале интернет-карьеры не стоит ориентироваться на уровень оплаты зарекомендовавших себя писателей сети. Со временем Вы сможете предложить конкурентный продукт и рассчитывать на более высокую оплату. Возможно на много более высокую, если Вы действительно чувствуете, что этот путь Ваш.

Профессия копирайтера истоками уходит во времена древних писарей. Поэтому жить она будет всегда. Только сегодня, писать уже нужно не на бумаге.

Эта работа определенно не для всех, ее нужно любить. Естественно, вкладываться и развиваться. Попробовать можно всегда. В отличие от «легкого заработка в интернете», здесь не требуется вложений. Что-то вам, конечно, в любом случае заплатят. То есть, риск минимален – а польза может быть максимальной.

Надеюсь, материал будет полезен моим дорогим читателям. Подписывайтесь на обновления блога и не пропускайте выхода новых полезностей для своего бизнеса.

Буду благодарен за нажатии кнопочек и репост данного материала. Увидимся в следующих статьях. Всем удачи и качественного развития собственного бизнеса.

С уважением, Галиулин Руслан.

Также советую почитать полезные материалы:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Руслан Галиулин/ автор статьи
Если вы решили чему-то научиться и познать что-то новое в сфере заработка в интернете и построении бизнеса, то вы на правильном пути, и мой блог — Вам в помощь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FIRELINKS.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: