Увеличение и определение ТИЦ сайта. Что такое Пиар и ВИЦ сайта?

Показатели цитирования и пиара на сайте

Приветствую уважаемых читателей блога firelinks.ru. В данной статье мне бы хотелось подробнее поговорить о таком понятии, как ТИЦ и PR сайта. В интернете имеется большое количество материала про данную тему, но думаю все же нужно дать кое какие пояснения для выявлении истинной необходимости увеличения ТИЦ сайта.

ТИЦ – это тематический индекс цитирования нашего ресурса (если кто первый раз столкнулся с данной аббревиатурой). Многие могут считать, что увеличение ТИЦа поможет Вашему сайту расположиться выше конкурентов в поисковой выдаче, но увы это совсем не так. Основное предназначение показателя ТИЦ сайта – это ранжирование сайта в Яндекс-Каталоге, а не как увеличении позиций ресурса в выдаче.

Для чего увеличивают показатель ТИЦ на сайте?

Показатели цитирования в основном стараются увеличить вебмастера и владельцы сайтов, чтобы в дальнейшем монетизировать его и получать стабильную прибыль. Если у Вас имеется сайт, который не находится в каталоге Яндекса, то стремиться за повышением заветной цифры нет никакого смысла, это бессмысленная трата денег.

Индекс цитирования ресурса можно сравнить с популярностью какого-либо материала в сети, т.е. чем чаще употребляется данный материал на других статьях с обратными ссылками на источник, тем выше будет показатель ТИЦ, но есть одно, “НО”: если ссылка будет приходить с некачественного (так называемого ГС), то роста не будет. Чтобы показатель нашей пузомерки пошел вверх, необходимо иметь ссылки с качественных ресурсов, находящихся в основной тематической иерархии, схожей с Вашей в Яндекс-Каталоге. Наиболее действенный способ продвижения молодого провеат и улучшен ия его показателей будет закупка вечных ссылок.

Ранее, для того, чтобы повысить свой ТИЦ, достаточно было прогнать сайт по тысячам каталогах ссылок или просто договориться о размещении ссылок на свой сайт и получить его рост, но теперь все намного сложнее. Поисковые системы начали активно бороться против “говносайтов” и покупных ссылок, это можно прочитать в панеле вебмастера.

Что такое Пиар Pr сайта и для чего он нужен?

Определение Пиара своего сайта бесплатно,Также существует такое понятие, как Пиар (PR) сайта, так сказать его популярность в сети. В разных поисковых системах данный показатель ресурса считается по своим алгоритмам и называется по-разному. В Яндекс данный показатель называется ВИЦ (внешний индекс цитирования ресурса), а в Гугле это Pr. Многие видели такие показатели в тулбарах браузерах или площадках-донорах по покупке ссылок, где указаны данные показатели ресурсов.

Чтобы определить показатель пиара своего ресурса лично я использую плагин RDS. Это очень удобный и качественный сервис со всевозможными настройками и обобщенной информацией по Вашему ресурсу или ресурсу конкурента.

Качество ссылок ссылающихся на сайтРанее в целях увеличения авторитетности сайта, достаточно было купить большое количество ссылок, а закупались они не пойми откуда, и скажу Вам с весьма сомнительных сайтов. Теперь же для анализа качества ссылок, ведущих на сайт, введен показатели PR (для Гугла) и ВИЦ (для Яндекса). Пиар присваивается конкретно к каждой странице сайта и зависит от того, насколько трастовый сайт ссылается на ту или иную страницу. Поэтому, чем больше исходящих ссылок с сайта, который ссылается на ваш материал тем меньше вес ссылки будет передан Вам, а то и совсем будет равен нулю. Про еще один способ проверки авторитетности сайта по мимо Page Rank имеется Alexa Rank.

Если сравнивать с показателем ТИЦ сайта, то Pr присваивается всему сайту в целом, и зависит от количества и качества ссылающихся на него сайтов, в отличии от Пиар сайта, который считается индивидуально для каждой страницы ресурса, и передается равномерно другим страницам Вашего сайта. Короче говоря, если сайт, который ссылается на Ваш сайт по гиперссылке, имеет большой вес, то и Вы получите часть этого пирога себе.

Для чего повышают ТИЦ и как определить его значение?

Зачем увеличивают показатель ТИЦ на сайтеВся информация по истории роста и изменения ТИЦ находится в сервисе Яндекс-вебмастера, в котором Вы обязательно должны зарегистрироваться, и пользоваться представленными там инструментами. Повышение индекса цитирования является на первый взгляд очень сложно задачей, но могу Вас уверить, что это совсем не так. Главное немного потрудиться и вложить небольшой бюджет, и все получится. На сегодняшний день, просто купить дорогую ссылку, или договориться о размещении ссылки с популярного сайта не достаточно, нужно иметь схожую тематику, отсюда и название тематический индекс.

Данный показатель введен Яндексом для ранжирования сайтов в своем каталоге, попасть в который не так просто, и после подачи заявки на размещении может пройти много месяцев, а то и полгода, и не факт, что Ваш ресурс примут в каталог, но существует и платное размещение, которое выльется Вам в копеечку.

Значение показателя ТИЦ, у молодых сайтов, продолжительное время может быть равно нулю, и со временем, получив доверие поисковых систем и обратные качественные ссылки, с тематических или околотематических сайтов, он начнет расти вверх. Пределов у показателя индекса цитирования нет, и может достигать крупных значений. Так как данный показатель Яндекс считает для всего ресурса в целом, а не для отдельных страниц, то необходимо, чтобы ссылки были не только с одной страницы ссылающегося сайта, а разбросаны по материалам и входили естественным путем.

Обновление данных ТИЦ и Пиар при апдейте баз поисковых системМногие могут войти в ступор и не понимать почему на их сайт уже ссылаются тематические ресурсы, а показатели ТИЦ остаются на одном и том же значении. Все очень просто: нужно узнать, были ли учтены ссылки, ссылающиеся на сайт в обновлении базы  Яндекса, которое может происходить раз или два в месяц. Точные даты и процент обновления системы сказать трудно, но можно воспользоваться таким интересным инструментом, как данный сервис (www.tools.promosite.ru).

Поэтому, даже если на Ваш сайт будут размещены ссылки,  необходимо их “устаканивание” после попадания в индекс поисковиков.

Многие могут задаться вопросом, для чего вообще повышать ТИЦ, ведь он никак не повысит сайт в поисковой выдачи. Основной смысл повышения цитирования своего ресурса состоит в следующем:

  • заработок на своем сайте или блоге путем размещения рекламы или продаже ссылок;
  • вызов доверия у заказчиков рекламы, которые любят смотреть на данные показатели;
  • повышение позиции среди сайтов в Яндекс-Каталоге.

Но если Вы старались увеличить показатель ТИЦа своего сайта, то Вы несомненно косвенно и повышаете позиции сайта в выдаче, так как вызываете доверие поисковых систем тем, что авторитетные сайты ссылаются на ваш ресурс, как на интересные и полезный сайт. И через некоторое время Вы сами убедитесь в том, что если Ваш индекс цитирования пойдет вверх, то и сайт тоже пойдет вверх при естественном и самостоятельном продвижении.

Как проверить ТИЦ своего сайта?

Существует огромное множество сервисов по проверке индекса цитирования и пиара сайта. Рассмотрим проверку показателя ТИЦ, используя панель-вебмастера Яндекс. Для этого нам необходимо зарегистрироваться в данном сервисе и подтвердить свои права на владение данным сайтом, после его добавления в систему. Добавить сайт можно по этому адресу: http://webmaster.yandex.ru/site/?wizard=add.site.

Панель вебмастера в Яндексе

Для того, чтобы подтвердить, что Вы являетесь владельцем, Вас  попросят залить в корень сайта проверочный HTML файл и проверить его наличие в адресной строке браузера, путем ввода адреса пути к данному файлу. Подтвердив права на управление сайтом, полную информация включая наш ТИЦ и его историю, можно отслеживать там.

Также советую установить кнопочку показателя ТИЦ с сервисов Яндекса на свой сайт и уже там отслеживать данный показатель. Получить данную кнопку можно тут.

Установка кнопки ТИЦ на свой сайт самостоятельно

Просто вводите адрес своего сайта и получаете код, который в дальнейшем необходимо вставить на свой сайт. К примеру, для сайта на Джумла я вставляю данный код в модуль HTML и выбираю позицию для дальнейшего размещения. Советую при вставке на различные CMS отключать, установленные там текстовые редакторы, которые любят урезать код, и в итоге чего может получиться некорректное отображение информера или его отключение.

Если же Вы хотите разместить несколько информеров (Яндекс, Liveinternet, Ramblerи тд.), то можно вставить их друг за другом в столбец, и они будет корректно отображаться.

Также показатель ТИЦ и PR сайтов можно проверять в тулбаре любого браузера, я вот, например, использую Гугл Хром с установленным там плагином Rds bar и Liveinternet. В данных плагинах имеется полная информация о статистике сайта, это очень помогает при дальнейшем мониторинге ресурса.

Плагин RDS для браузера и проверки ТИЦ

Вообщем, в сети имеется достаточно сервисов, включая форумы и авторские разработки, где можно проверить ТИЦ и Пиар своего сайта.

Желаю своим читателей высокого ТИЦ и качественного Пиара. Надеюсь, статья была полезна и помогла Вам, мои дорогие читатели, подписывайтесь на обновления и не пропустите выхода новых статей.

Буду благодарен за нажатии кнопочек и репост данного материала. Увидимся в следующих статьях. Всем добра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Руслан Галиулин/ автор статьи
Если вы решили чему-то научиться и познать что-то новое в сфере заработка в интернете и построении бизнеса, то вы на правильном пути, и мой блог — Вам в помощь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FIRELINKS.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: