Что необходимо учитывать при правильной SEO оптимизации статей?

Оптимизированный текст для сайтаПриветствую Вас, дорогие друзья, на блоге firelinks.ru. Все, даже начинающие веб-мастера, знают, что контент сайта должен быть уникальным, качественным и полезным для пользователей. Это важно, но этого мало, необходимо чтобы ваши статьи еще и отвечали стандартам поисковых систем. Ведь посетители, которым нужна определенная информация могут просто ее не найти, скажем на сороковой странице поисковой выдачи. Seo оптимизация сайта предполагает несколько основных правил, которыми желательно пользоваться при продвижении ресурса. Если пренебрегать ими, шансы на то, что ваши тексты будут выходить в топ выдачи Google или Яндекса стремительно падают.

Казалось бы, всем известны алгоритмы работы поисковых систем. Вносить изменения в содержание своего сайта, оптимизируя его под определенные поисковые запросы несложно. Поисковики составляют результаты по четко определенным правилам: на первые места выводятся те ресурсы, которые, по мнению робота, максимально соответствуют запросу пользователя. Но как правильно наполнить контент оптимально работающими для определенной тематики ключевыми словами, не утратив внимания пользователей? В этом заключается суть поисковой оптимизации сайтов.

Особенности поисковой оптимизации

Написание оптимизированного контентаОптимизация под поисковые запросы – очень емкое понятие, включающее целый комплекс работ. Все они имеют цель – повысить видимость ресурса для поисковых систем и привлечь целевую аудиторию. Факторы, влияющие на положение определенной страницы в выдаче по запросам пользователей, бывают внешними и внутренними.

К внешним факторам ранжирования относят количество и качество ссылок со сходных по тематике ресурсов. Анализ внешних ссылок в недалеком прошлом являлся основным при выдаче. Многие веб-мастера выбирали пару десятков ключевых запросов и начинали покупать ссылки. Раньше это работало, учитывается и сейчас, но до определенного момента.

С появлением фильтра Google Penguin быстрый рост ссылок с прямым вхождением ключевого запроса приводит к наказанию. Это описано в статье «Как и за что можно загнать сайт под фильтр Google Penguin». Внешние факторы тоже учитываются, но не имеют приоритетного значения.

Внутренние факторы ранжирования сайта находятся под контролем веб-мастеров. Сюда включается огромный объем внутренней работы, являющейся основной при seo оптимизации сайта:

  • Создание семантического ядра ресурса – определенное количество ключевых фраз, соответствующих вашей тематике;
  • Формирование основного состава ключевых фраз;
  • Составление мета-тегов (title, description, keywords);
  • Работа со структурой – корректировка навигации, удаление битых ссылок и дублированного контента, перелинковка страниц;
  • Создание карты сайта, составление читабельных ссылок;
  • Оптимизация контента сайта соответственно семантическому ядру;
  • Добавление иконок, обратной связи.

Важность внутренней оптимизации нельзя недооценивать. Чтобы добиться положительной динамики в поисковом продвижении своего ресурса, каждый веб-мастер должен ее знать и грамотно применять. Это относится к оптимизации контента сайта, от этого зависит, как поисковые системы будут воспринимать ресурс в целом.

Что необходимо учитывать при оптимизации контента сайта?

Объем статьи

На этот счет вы можете встретить много противоречивой информации. Например, пишут, что минимальный текст должен быть не менее 800 знаков, при этом средняя статья должна составлять примерно 2–3 тыс. знаков (с этим можно согласиться). Но с мнением о том, что статьи более 4 тыс. знаков неугодны роботам, я не согласен. На моем сайте существует немало статей по 6 тыс. знаков, которые отлично ранжируются.

Плотность ключевых слов

Слишком низкая плотность ключевых фраз может привести к плохим позициям из-за того, что вашу статью просто не посчитают релевантной запросам. Для идеальной оптимизации контента сайта плотность ключевых фраз должна быть не более 3–7% от общего объема. Этот диапазон был выявлен на основе личного опыта и наблюдений других seo-специалистов.

Следите, чтобы ключевые слова входили в текст естественно. Если нужно склонять – склоняйте! Важно не допустить искусственного перенасыщения страницы. Поисковые системы давно отличают тексты, написанные для роботов, от текстов для людей. Слишком высокую плотность могут счесть за поисковый спам, что неминуемо приведет к бану сайта либо к частичному выпадению страниц из индекса.

Форматирование seo-статей

Доказано, что поисковые роботы принимают во внимание такие теги как: i, u, b, strong, h1-h6. Однако, необходимо придерживаться некоторой умеренности в их использовании. Некоторые веб-мастера так стараются, что выделяют жирным все ключевые слова. Это лишнее, так как может быть воспринято как поисковый спам. При этом сильно пострадает юзабилити – кому приятно читать статью, от которой рябит в глазах?

Заголовок, обрамленный в тег h1должен быть употреблен всего один раз. Остальные теги тоже важны, но имеют меньший приоритет. Лучше использовать их только при надобности, руководствуясь логической структурой статьи. Чаще всего я использую h1 и h2. Жирным шрифтом выделяю всего 2–3 ключевых слов, чтобы смотрелось эстетично и с чувством юмора.

Оптимизация изображений

Принципиально важно оптимизировать все изображения перед добавлением на сайт. Тяжелые картинки очень замедляют загрузку ресурса. Если в своих постах вы часто используете изображения, это еще более важно, ведь это ускорит загрузку вашего блога. Чтобы уменьшить размер картинки достаточно воспользоваться одним из бесплатных веб-сервисов. Кроме того, для каждой картинки необходимо прописать alt и title.

Атрибут alt передает описание картинки при отключенной графике. Если этот атрибут не прописан, пользователи увидят пустую неподписанную иконку. Alt оказывает особое влияние на ранжирование изображений поисковиками.

Атрибут title не является обязательным, он предоставляет дополнительную информацию об изображении. Многие seoэксперты рекомендуют его использование, ведь согласно концепции ранжирования – все, что видит пользователь, принимают во внимание и поисковые системы.

Заголовок статьи

Написание правильного кода для контентаОсобое значение поисковые системы придают тегу title, он должен быть уникальным. Анализируя его содержимое, роботы определяют, о чем статья и насколько она соответствует запросам пользователей. Использование ключевых слов в заголовке статьи – важнейшее правило seo оптимизации сайта. Заголовок может содержать прямые или разбавленные вхождения ключевых слов или фраз. Размер заголовка лучше ограничить длиной в 50-70 символов. В более длинном нет смысла, так как большинство поисковых машин рассчитаны максимум на 60 символов.

Учитывая основные правила поисковой оптимизации сайтов, можно добиться высоких результатов при продвижении своего ресурса. Если говорить о низкочастотных запросах, грамотной внутренней оптимизации иногда может быть достаточно для попадания статьи в топ выдачи. Если ваши действия не принесли результатов, займитесь внешней оптимизацией, но старайтесь это делать максимально естественно.

Умение писать хорошие оптимизированные статьи приходит с опытом. Не жалейте сил на правильную seo оптимизацию статей. Чем чаще пишешь, тем лучше получается. Очень быстро вы доведете это до автоматизма, даже не задумываясь о плотности ключевых фраз и остальных моментах.

Надеюсь, материал будет полезен моим дорогим читателям. Подписывайтесь на обновления блога. Буду благодарен за нажатии кнопочек и репост данного материала. Увидимся в следующих статьях. Всем удачи.

С уважением, Галиулин Руслан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Руслан Галиулин/ автор статьи
Если вы решили чему-то научиться и познать что-то новое в сфере заработка в интернете и построении бизнеса, то вы на правильном пути, и мой блог — Вам в помощь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FIRELINKS.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: